Dzen.ru Video Downloader

The easiest way to download Dzen.ru video, music, thumbnail without watermark or logo

ИскРА путешествий

63 просмотра 6 месяцев назад

42 день путешествия по России. Свияжск не удался. Татарстан

TIP! Right-click and select "Save link as..." to download.

42 день путешествия. Свияжск не удался.
42 день путешествия.
13 июня.
Переночевав у Волги
Проснулись в 6 и 2 раза завтракали
1 завтрак
На второй была греча с молоком и всё на щепочнице
Главная цель посетить Свияжск, что мы и сделали. До него нам было 23км, доехали легко под горку и спустили всю высоту, что набирали вчера.
Сам Свияжск надо смотреть с высоты, забираться по лестницам и оттуда все обзоры.
Жаль, что мы этого не знали, так бы не тратили время на него вообще.
Оставлять велосипеды не хотелось, да и скакать по лестнице тоже.
Свияжск неудался и кстати там не было ни одного работающего туалета, внизу точно - всё снято в видео.
А дорога на остров заросшая лиственными кустами и деревьями, как любая другая дорога.
Наверное туда надо на машине или на автобусе и тогда не пожалеете. На груженном велосипеде там скучно и многое недоступно.
В селе Мизиново нашли магазин купили вкусняшки и молоко, а ещё Оля у местной детворы спросила где набрать воды, дети очень отзывчиво показали.
Так с полными баками мы на развилке дорог в лесополосе из берёз устроили перекус. На счетчике 35 км и мы даже думали там уже оставаться на ночлег, сухая чистая ровная лесополоса, но открытая и я 2 сторон проселочная дорога.
Поехали дальше на М7, а другой дороги и не оставалось... вот тут мы и нашли приключения на свои ноги, руки, легкие и голову.
Намного круче и жеще, чем на М4
Один ремонт перерастал в другой, все двигались по одной стороне и до ближайшей второстепенки на Иннополис было 2 холма.
Первый мы преодолели вьезжая с несколькими отдыхами, а во второй шли пешком почти 3 км. Это холм как раз на Иннополис, голова вскипела, дышать нечем, потому что загазованность отражается от асфальта, а ещё встречный ветер💨.
Это жесть... Повернули и сразу же стали искать место для ночлега, земля в каких-то ямах, воронках и неровностях, как будто там взрывали что-то.
Двинулись далее, там тоже самое, реально нет пятачка для палатки. И на повороте, мы осели за бугром, а бугор этот над трассой М7 идёт.
Проехали и прошли 57км.
Спалось по-разному и подъезжали на машине и животное шлялось у палатки, но усталость взяла своё и мы уснули.
Сегодня мы встанем на кемпинг перед Казанью, если будет неплохой то постоим там несколько дней, осмотрим озера в окрестностях, может искупаемся, если распогодится.
И конечно посмотрим саму Казань. Потому что дешевле 2тыс за ночь в Казани мы не нашли размещения, а это очень дорого для велотуриста с палаткой.
Спасибо за подписку, репосты и комментарии!
Андрей, спасибо огромное за донат, обязательно поедим Эчпочмаки!